Веб-разработка

    Логотип и фирменный стиль – как повысить продажи бизнесу

    Логотип — это некий знак, символ, графический элемент, который выступает в роли первичного средства коммуникации компании с миром. Фирменный же стиль — более широкий контекст, включающий в себя и логотип, и другие визуальные элементы, такие как цвет и цветовая палитра, шрифт в разных его применениях, различные графические элементы и даже структуру макетов и документов. Это уже комплексный подход в визуальной коммуникации, он направлен на создание единого и узнаваемого стиля бренда.
    Бренды, как и люди, хотят, чтобы их узнавали «в лицо». Профессионально разработанный логотип – это, если угодно, произведение графического искусства, представляющее компанию и наделяющее ее уникальными чертами. Вдумчиво и внимательно созданный дизайн с запоминающимися элементами — это как ключ к пониманию того, как выделить ваш бренд среди множества. Дизайнер в этом смысле — художник, скульптор, работающий с формами, линиями, цветом и шрифтами, он создает компании уникальный облик, запоминающийся даже при мимолетном взгляде.
    «Чтобы создать уникальный и узнаваемый дизайн, необходимо учесть все цели и задачи компании и продумать стратегию ее развития. Логотип должен отражать суть компании, ценности, которые она транслирует. От них отталкивается дизайнер при разработке графического дизайна . Например, в работе над кейсом нашего заказчика — SenShere, новой линейки премиального бренда ароматических свечей Tamashi — мы отталкивались от его концепции экологичности».
    Логотип – будто неповторимый портрет, в каждом элементе его заключено не только некое эстетическое удовольствие, но и выразительная индивидуальность бренда. Узнаваемость логотипа — не просто визуальное восприятие, это эмоциональная связь. Хорошо спроектированный логотип вызывает положительные эмоции и становится неотъемлемой частью имиджа бренда, укрепляя в сознании и сам образ, и уверенность в его неповторимости.
    Логотип — не только графическое изображение, это своего рода трибуна для демонстрации ценностей, где можно донести до потребителя, что ваш бренд выделяется на фоне конкурентов и является наилучшим выбором. Своего рода стильное послание компании, где линии, форма и цвет несут в себе информацию о ценностях и миссии. Подобно лицу в толпе, логотип мгновенно передает нюансы личности через некий виртуозный графический язык, понятный всем, общается с внешним миром, выстраивая с нами невербальный диалог.