Веб-разработка

    Сравнение цен в Пятерочке – как они изменились за 25 лет

    «Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает “Пятёрочка”. Маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома. Атмосфера, в которой каждый продавец вас знает и всегда готов помочь».
    «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала “Чики” Эдуард Оганесян».
    За 25 лет подход «Пятерочки» к рекламе заметно изменился. Сеть уже не использует образ гусляра в русской косоворотке. Нет и конкретики с ценами, которой прежде зазывали покупателей. Реклама менялась вслед за временем – то Гармаш рассказывал о накопительных баллах, то вышла реклама доставки, благодаря которой не нужно выходить из дома, то продвигалась акция с товарами по рублю за собранные наклейки.
    Всегда неизменными оставались подарки и розыгрыши, а вот цены… «Пятерочка» не виновата. Прежде чем запустить видеоролик ниже, присядьте. А лучше прилягте – там пачка молока в подарок при покупке на сумму от 150 рублей (!), стиральный порошок «Персил» по 175 рублей за 3 кг (сегодня 470), виноград по 70 рублей (сегодня 330), апельсины по 37 рублей (сегодня 120), томаты за 79 рублей (сегодня 210), сервелат по 179 рублей за 1 кг (сегодня почти 1000)…